6. Увеличение оказываемых услуг, выпускаемой продукции. ОСНОВНЫЕ ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ

31 Янв

6. Увеличение оказываемых услуг, выпускаемой продукции. ОСНОВНЫЕ ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ

Поделиться

 

Методы увеличение объема оказываемых услуг и выпускаемой продукции так же являются и методами увеличения выручки, которые мы ранее рассмотрели в данной теме. Так, чтобы увеличить объемы производства так же необходимо использовать более современное и модернизированное оборудование, которое позволит снизить время изготовления одной единицы продукции, следовательно, увеличиться объем выпуска товаров/оказания услуг. Об этом мы уже говорили в разделе 2.   Система мотивации оплаты труда, о которой рассказывали в разделе 5, так же способствует увеличению объемов выпуска продукции или оказания услуг.

Краткая инструкция подскажет дополнительные методов увеличения объемов производства товаров и услуг.
1. Увеличение количества персонала компании, ведь годовой объем выпущенной продукции или оказанных услуг, напрямую зависит от среднегодового показателя количества работников, а именно от показателей выработки каждого из них.

2. Также добиться роста объема производимой продукции можно путем ликвидации потерь в рабочем времени (простоев).

3. Еще один путь – мероприятия, направленные на то, чтобы усовершенствовать производственную технологию. Эффективно выстроены бизнес-процессы.
4. Использование новых технологий, благодаря чему удастся добиться снижения нормы расходов материалов и сырья.

5. Для роста объемов производства полезно не только поиск новых клиентов, но и выполнение действий, направленных на ДОпродажи. Креативный подход и поиски «своей фиолетовой коровы».

Если вы учтете все эти факты, то непременно добиться желаемого результата.

Поделиться

Добавить комментарий